Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Графики приема посетителей уполномоченных органов размещены на информационных стендах и сайтах указанных органов.
5. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты уполномоченного органа;
справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора) уполномоченного органа;
информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;
график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования водными объектами на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование могут предоставляться:
посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. Консультации предоставляются бесплатно.
8. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента поступления письменного обращения.
9. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
10. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.
Срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения заявителя.
11. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
12. Личный прием граждан по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными лицами в часы приема заявителей.
13. При консультировании по телефону должностные лица уполномоченных органов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование;
перечень документов, представление которых необходимо для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
14. Часы проведения консультаций устанавливаются руководителем уполномоченного органа и являются безвозмездными.
15. Должностное лицо, дающее консультацию по телефону, после снятия телефонной трубки должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в пункте 13 настоящего Регламента, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
16. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления обращения.
17. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875