II. Объекты розничной торговли периодическими печатными изданиями и иной печатной продукцией

II. Объекты розничной торговли периодическими печатными

изданиями и иной печатной продукцией

4. Учитывая, что распространение периодических печатных изданий и иной печатной продукции является одной из форм реализации конституционного права граждан на получение информации, инструментом формирования единого информационного пространства, количество объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (далее - киоски прессы) рекомендуется рассчитывать отдельно для каждого города (населенного пункта) из расчета: не менее 1 (одного) киоска прессы на 1500 человек в городе; не менее 1 (одного) киоска прессы на 2500 человек в районах области; не менее 1 (одного) киоска прессы на 4000 человек в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек.

5. Площадь киоска прессы может достигать от 9 м2 до 18 м2 в зависимости от городских (местных) условий, спроса населения и экономической целесообразности.

Рекомендуемая оптимальная площадь киоска прессы - до 12 м2, площадь павильона прессы может составлять до 50 м2.

6. Вне зависимости от принадлежности киоски прессы, расположенные на территории одного города (населенного пункта), рекомендуется выполнять в едином стилистическом решении.

7. Рекомендуется, чтобы ассортимент киоска прессы состоял из не менее 60% печатной продукции, включая периодические печатные издания. Рекомендуется, чтобы доля иной продукции согласно ассортиментному перечню, утвержденному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в том числе канцелярских товаров, предметов мелкой галантереи, канцелярских принадлежностей, детских игрушек и сувенирной продукции), составляла не более 40%.

8. Киоск прессы может быть использован для предоставления рекламных услуг. Рекламные конструкции и рекламные объявления рекомендуется располагать на киоске прессы, не загораживая при этом их витрину, согласно правилам размещения рекламы, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

9. В непосредственной близости от киоска прессы возможна установка холодильного оборудования для реализации населению напитков и мороженого.

10. При установлении контрольно-кассовой техники в киосках прессы могут оказываться платные услуги населению, такие как прием коммунальных и других видов электронных платежей, оформление и выдача интернет-заказов и т.п.