Направление уведомления о возврате заявления в случае нарушения требований по комплектности и оформлению

Направление уведомления о возврате заявления в случае

нарушения требований по комплектности и оформлению

51. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного и завизированного ответственным исполнителем уведомления о возврате.

52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

визирование уведомления о возврате заявления начальником Отдела;

визирование уведомления о возврате заявления заместителем начальника Управления, курирующим деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель начальника Управления);

подписание уведомления о возврате заявления начальником Управления;

передача уведомления о возврате заявления с приложением заявления и документов в УД для направления в адрес заявителя.

Срок подготовки, визирования, подписания, передачи в УД и направления в адрес заявителя уведомления о возврате с приложением документов составляет не более 10 рабочих дней.

53. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

в части визирования, подписания уведомления о возврате заявления и его передачи в УД - начальник Отдела;

в части направления уведомления о возврате заявления с приложением документов заявителю - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.

54. Критерием принятия решения является наличие в представленных для предоставления государственной услуги заявлении и (или) документах несоответствия требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

55. Результат административной процедуры и порядок его передачи.

Уведомление о возврате заявления с приложением документов направляется по почте (вручаются) заявителю.

56. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

Отправка (вручение) уведомления о возврате заявления с приложением документов фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.