Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 27.01.2021 N 18.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

38. Показателем доступности государственной услуги является возможность заявителя подать Уведомление наиболее удобным ему способом, а именно:

1) непосредственно в Управление Ространснадзора;

(в ред. Приказа Минтранса России от 13.12.2017 N 517)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;

3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

(в ред. Приказа Минтранса России от 13.12.2017 N 517)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

5) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Также заявителю предоставляется полная информация по вопросам предоставления государственной услуги:

1) в Управлениях Ространснадзора;

(в ред. Приказа Минтранса России от 13.12.2017 N 517)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) на официальном сайте Ространснадзора;

3) по почте;

4) по электронной почте;

5) посредствам факсимильной связи.

38.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Ространснадзора при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в соответствующее Управление Ространснадзора документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

(п. 38.1 введен Приказом Минтранса России от 13.12.2017 N 517)

39. Показателем качества государственной услуги является четкое соблюдение сроков административных процедур.