Приложение N 2. Требования к параметрам и типам акустических и вызывных сигналов
к Правилам применения оборудования
центров обслуживания вызовов
информационно-справочного обслуживания
К ПАРАМЕТРАМ И ТИПАМ АКУСТИЧЕСКИХ И ВЫЗЫВНЫХ СИГНАЛОВ
1. Оборудование ЦОВ поддерживает следующие типы акустических сигналов:
2) "Контроль посылки вызова" (далее - КПВ) - информирует вызывающего абонента о посылке вызывного сигнала вызываемому абоненту;
3) "Занято" - информирует абонента о занятости вызываемого абонента после набора номера или об отбое другого абонента после разговора;
4) "Занято при перегрузке" - информирует вызывающего абонента об отказе в обслуживании из-за отсутствия свободных соединительных линий или станционных приборов;
5) "Указательный сигнал" - информирует абонента о невозможности установления соединения из-за устойчивой причины;
6) "Сигнал вмешательства" - информирует абонентов, участвующих в разговоре, о подключении третьего абонента (оператора);
7) "Сигнал уведомления" - информирует абонента, занятого в разговоре, о поступлении к нему нового вызова;
8) "Контроль посылки сигнала уведомления (Ожидание)" - информирует вызывающего абонента о посылке вызываемому абоненту сигнала уведомления;
9) сигнал отключения участников конференц-связи.
2. Для информирования пользователя услугами связи о подключении его к вызываемой службе в предответном состоянии и для выдачи информации при вызове автоинформационных служб оборудование ЦОВ обеспечивает возможность выдачи:
1) информационных сообщений (служебных фраз) длительностью до 16 с;
2) различных информационно-справочных сообщений длительностью до 256 с.
3. Оборудование ЦОВ обеспечивает информирование пользователя услугами связи об этапах соединения и о том, что:
1) пользователь услугами связи позвонил на службу;
3) служба временно не может быть вызвана;
4) с телефонного аппарата вызывающего абонента выход на платные службы временно не обеспечивается;
5) с телефонного аппарата пользователя услугами связи не разрешается пользоваться данным видом услуг связи;
6) пользователь услугами связи набирает номер, который не существует;
4. Оборудование ЦОВ обеспечивает возможность изменения содержания, длительности и количества выдаваемых служебных информационных фраз. Обеспечиваются следующие возможности:
1) запись коротких стандартных фраз;
2) повторение записанной фразы (два, три раза подряд);
5. Оборудование ЦОВ обеспечивает время ожидания пользователем услугами связи начала сообщения автоинформатора не более 10 с.
6. После передачи оборудованием ЦОВ фразы (полезной информации) пользователю услугами связи автоинформатор ЦОВ отключается и передается сигнал "Занято", или после передачи оборудованием ЦОВ фразы "Ждите ответа" устанавливается соединение.
7. Оборудование ЦОВ поддерживает параметры акустических и вызывных сигналов согласно требованиям, приведенным в таблице.
8. Средний уровень сигнала для фраз автоинформатора составляет минус 10 дБм.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875