Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России): г. Москва, Ленинский проспект, д. 9;

1) телефон для справок: +7 (495) 935 87 90; +7 (495) 664-88-60.

Факс: +7 (495) 935-87-91;

2) официальный сайт ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.fcsm.ru;

3) график (режим) работы ФСФР России:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 16-45.

Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.

В предпраздничные дни по уточненному графику.

4) время работы экспедиции:

понедельник - четверг с 9-00 до 17-00;

пятница с 9-00 до 15-45.

Обеденный перерыв с 12-15 до 13-00.

В предпраздничные дни по уточненному графику.

3.1. Информация о местах нахождения и телефонах ФСФР России (территориальных органов), а также адресах официальных сайтов в сети Интернет:

предоставляется непосредственно в помещениях ФСФР России (территориальных органов);

размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет;

размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг).

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных услуг, а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата ФСФР России по телефону.

5. На официальном сайте ФСФР России в сети Интернет размещаются:

сведения из реестра зарегистрированных правил доверительного управления ипотечным покрытием;

почтовый адрес и сервис обратной связи, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги ФСФР России;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы ФСФР России;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. На Едином портале государственных услуг размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта ФСФР России;

почтовый адрес и сервис обратной связи, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги ФСФР России;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы ФСФР России;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими ФСФР России, ее предоставляющими (далее - специалисты), по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

8. На устные обращения (по телефону) специалист информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного лица.

9. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет и Едином портале государственных услуг.

10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование и адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.