1. Показатели качества и доступности медицинской помощи

│1. Показатели качества и доступности медицинской помощи │

├───────────────────────────────────────┬───────┬───────┬─────────────────┤

│Доля амбулаторно-поликлинических│Средний│ 7 │ф. 30 │

│посещений с профилактической целью, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Полнота охвата населения медицинскими│Высокий│ 10 │ф. 30 │

│осмотрами, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Среднее время ожидания планового│Низкий │ 3 │Данные листов │

│приема врача-специалиста в│ │ │ожидания │

│амбулаторных условиях в соответствии с│ │ │ │

│листом ожидания, сформированным по│ │ │ │

│записи пациентов к врачу в электронном│ │ │ │

│виде, дни │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Уровень госпитализации прикрепленного│Средний│ 8 │ф. 30 │

│населения (по заболеваниям акушерско-│ │ │ │

│гинекологического профиля), % <*> │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Частота вызовов скорой помощи из│Средний│ 8 │ф. 40 │

│расчета на 1000 прикрепленного│ │ │ │

│населения) <*> │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Ранний охват беременных диспансерным│Высокий│ 12 │ф. 32 │

│наблюдением, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Охват 3-кратным ультразвуковым│Высокий│ 12 │ф. 111/у, ф. 32 │

│исследованием беременных, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Охват беременных исследованием на│Высокий│ 12 │ф. 111/у, ф. 32 │

│АльфаФР и ХГЧ, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Доля больных с онкопатологией,│Высокий│ 12 │ф. 35 │

│выявленных на ранней стадии от общего│ │ │ │

│числа выявленных больных, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Количество обоснованных жалоб на 10│Средний│ 8 │Данные страховых │

│000 посещений │ │ │организаций │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Уровень удовлетворенности населения│Средний│ 8 │Данные │

│качеством медицинской помощи, % <**> │ │ │соцопросов │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Уровень укомплектованности│Средний│ 8 │ф. 30 │

│медицинскими кадрами (врачами, средним│ │ │ │

│медперсоналом), % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Удельный вес выявленных дефектов по│низкий │ 3 │Данные страховых │

│результатам МЭЭ от общего количества│ │ │организаций, │

│проэкспертированных случаев,% │ │ │данные ТФОМС │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┤ │

│Удельный вес выявленных дефектов по│высокий│ 12 │ │

│результатам ЭКМП от общего количества│ │ │ │

│проэкспертированных случаев,% │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┤ │

│Удельный вес суммы финансовых санкций│средний│ 8 │ │

│по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему│ │ │ │

│объему финансирования из средств ОМС,% │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┴───────┴───────┴─────────────────┤