Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.8. Тип 5. Сифонные водосбросы

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┐

│ N N │ Наименование технических │ Ед. │ Значение │

│ п/п │ характеристик и сведений по ГТС │ изм. │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│1 │Наименование ГТС │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│ │Габариты │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│2 │Ширина в свету входного отверстия сифона │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│3 │Отметка <*> забральной кромки капора сифона │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│4 │Отметка <*> верха гребня водослива │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│5 │Вертикальный размер в свету горловины сифона │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│6 │Отметка <*> выходной кромки капора сифона │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│7 │Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│8 │Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│ │Мощность │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│9 │Класс сооружения │ │Таблица 3

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│10 │Количество сифонов для пропуска воды │шт. │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│11 │Максимальный проектный расход при НПУ │м3/с │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│12 │Максимальный проектный расход при ФПУ │м3/с │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│13 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной способности │ │ │

│ │при НПУ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│14 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной способности │ │ │

│ │при ФПУ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│15 │Причины ограничения водопропускной способности │текст │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│16 │Качественная характеристика уровня безопасности │код │Таблица 5

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│17 │Дополнительные сведения по качественной │текст │<**>

│ │характеристике уровня безопасности ГТС │ │ │

└─────┴─────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┘