Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.7. Тип 4. Траншейные водосбросы

┌─────┬─────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┐

│ N N │ Наименование технических │ Ед. │ Значение │

│ п/п │ характеристик и сведений по ГТС │ изм. │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│1 │Наименование ГТС │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│2 │Классификация ГТС по типу оборудования │код │Таблица │

│ │водосливной части │ │2.4.2

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│3 │Классификация ГТС по конструкции головной части │код │Таблица │

│ │ │ │2.4.3

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│4 │Классификация ГТС по конструкции водоотводящего │код │Таблица │

│ │устройства │ │2.4.4

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│5 │Классификация ГТС по типу основного затвора │код │Таблица │

│ │ │ │2.4.5

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│ │Габариты │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│6 │Суммарная ширина пролетов входного оголовка │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│7 │Длина траншеи для пропуска воды │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│8 │Размеры поперечного сечения траншеи для пропуска │м │ │

│ │воды (ширина, высота (B x H)) │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│9 │Отметка <*> порога входного оголовка │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│10 │Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│11 │Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) │м │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│ │Мощность │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│12 │Класс сооружения │ │Таблица 3

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│13 │Количество основных затворов │шт. │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│14 │Максимальный проектный расход при НПУ │м3/с │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│15 │Максимальный проектный расход при ФПУ │м3/с │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│16 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной способности │ │ │

│ │при НПУ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│17 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной способности │ │ │

│ │при ФПУ │ │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│18 │Причины ограничения водопропускной способности │текст │ │

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│19 │Качественная характеристика уровня безопасности │код │Таблица 5

├─────┼─────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤

│20 │Дополнительные сведения по качественной │текст │<**>

│ │характеристике уровня безопасности ГТС │ │ │

└─────┴─────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┘