Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Деятельность Комиссии

8. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство Комиссией;

дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;

определяет дату и время проведения заседаний Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

подписывает запросы Комиссии в целях уточнения сведений, необходимых для проверки наличия у заявителей оснований включения в Список, и протоколы заседания Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

9. Секретарь Комиссии:

осуществляет прием документов;

обеспечивает участие членов Комиссии в заседаниях;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

готовит проекты запросов в структурное подразделение Росфиннадзора, по вопросам государственной службы и кадров и территориальные управления Росфиннадзора для подтверждения содержащихся в документах сведений о наличии у заявителей оснований включения в Список;

готовит проект повестки заседания Комиссии;

готовит проекты решений Комиссии;

доводит принятые Комиссией решения до сведения заявителей;

ведет делопроизводство Комиссии.

10. Дата приема заявления и документов отражается в регистрационном журнале Комиссии.

11. Комиссия принимает решение о включении (об отказе включения) заявителей в Список в течение 2 месяцев после подачи заявления, которое оформляется протоколом Комиссии и утверждается приказом Росфиннадзора.