приказом ФНС России
от __________ 2013 г. N _____
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Федеральной налоговой службе (далее - Служба) и ее территориальных органах - управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекциях ФНС России, инспекциях ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциях ФНС России межрайонного уровня и организациях, находящихся в ведении Службы.
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" Службы выделена линия телефонной связи с номером: (495) 913-00-70; территориальными органами и организациями, находящимися в ведении Службы, номер выделенной линии для работы "телефона доверия" определяется самостоятельно, и информация о последнем размещается в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
4. "Телефон доверия" Службы устанавливается в служебном помещении Управления кадров ФНС России.
В территориальных органах Службы и организациях, находящихся в ведении Службы, "телефон доверия" устанавливается в служебных помещениях сотрудников, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции структурным подразделением (сотрудником), в обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.
9. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении, оформленные обращения по реестру передаются в структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2009 N ШТ-7-4/533@, и соответствующими инструкциями территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы.
10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется структурными подразделениями, ответственными за профилактику правонарушений, в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
11. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном интернет-сайте Службы, на официальных интернет-сайтах ее территориальных органов, на официальных интернет-сайтах организаций, находящихся в ведении Службы, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875