Приложение. Перечень изменений, вносимых в Регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденный приказом Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств от 21 декабря 2010 г. N 133

Приложение

к приказу Рособоронпоставки

от 18 февраля 2013 г. N 262

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 133

1. Подраздел "Участие Рособоронпоставки в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства и Президиума Правительства" раздела V изложить в следующей редакции:

"Участие Рособоронпоставки в планировании

заседаний Правительства и порядок подготовки

к заседаниям Правительства

41. Начальники Управлений в установленные сроки представляют в определенное Руководителем (заместителем руководителя) управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

42. Указанные предложения должны быть направлены на решение Рособоронпоставкой задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, выполнение программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства.

43. Рособоронпоставка в установленном порядке представляет предложения к плану заседаний Правительства.

44. Сотрудники Рособоронпоставки, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления.

45. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Рособоронпоставка является соисполнителем, подготавливаются Управлениями и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем в первоочередном порядке. Сотрудники Рособоронпоставки, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления головному исполнителю.

46. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Рособоронпоставку из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до Руководителя и соответствующих начальников Управлений для подготовки замечаний и предложений.

47. Руководителю направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

48. Материалы, поступившие в Рособоронпоставку менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются Руководителем в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам представляются незамедлительно.

49. При необходимости начальники Управлений подготавливают для Руководителя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

50. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства подготавливается соответствующим Управлением и представляется на рассмотрение Руководителю в установленный им срок.".

2. В пункте 124 слова "незамедлительно (или аналогичное)," исключить.

3. Пункт 126 изложить в следующей редакции:

"126. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, начальник Управления - головного исполнителя поручения по согласованию с заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 8 дней до истечения половины срока представляют Руководителю обоснованные предложения по корректировке срока исполнения с указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, с приложением проекта доклада в Правительство.".

4. Пункт 127 изложить в следующей редакции.

"127. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться Руководителю для последующего направления в Правительство в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.".

5. Абзац второй пункта 133 признать утратившим силу.

6. Абзац третий пункта 134 признать утратившим силу.

7. Пункт 139 изложить в следующей редакции:

"139. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за Управлением - головным исполнителем поручения.

Начальник Управления - головного исполнителя поручения в течение одного дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю согласованное с соответствующим заместителем Руководителя объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.".