VIII. Требования к судам, касающиеся безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов
VIII. Требования к судам, касающиеся безопасности
мореплавания и защиты морской среды от загрязнения с судов
60. Судно при плавании в акватории Северного морского пути должно иметь на борту:
2) морские навигационные карты и пособия по всему маршруту следования в акватории Северного морского пути;
3) дополнительное аварийное снабжение, включающее в себя:
при плавании судна в условиях полярной ночи - один прожектор мощностью не менее двух киловатт с комплектом запасных ламп, который может быть установлен в носовой части судна или на одном из крыльев ходового мостика судна;
по одному комплекту теплой одежды для каждого человека, находящегося на борту судна, и в дополнение к указанному количеству комплектов теплой одежды - три запасных комплекта;
гидрокостюмы в количестве, соответствующем максимально допустимому числу человек, которые могут находиться во время плавания судна на борту.
61. На судне при плавании в акватории Северного морского пути должны выполняться следующие требования:
1) емкость танка или танков для сбора нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) <8> должна быть достаточной вместимости с учетом типа судовой силовой установки и продолжительности рейса в акватории Северного морского пути;
--------------------------------
<8> Правило 12 части А главы 3 приложения I к Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Сборник постановлений Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
2) на борту судна должны быть емкости достаточной вместимости для сбора отходов (шлама), образующихся при эксплуатации судна, с учетом продолжительности рейса в акватории Северного морского пути;
3) количество топлива, пресной воды и продовольствия на судне должно быть достаточным для плавания в акватории Северного морского пути без пополнения с учетом максимально возможной длительности плавания;
4) в период с ноября по декабрь и с января по июнь балластные танки/цистерны, примыкающие к наружному борту судна выше действующей ватерлинии, должны иметь устройства обогрева.
62. При выдаче разрешения на выход из морского порта Российской Федерации в соответствии со статьей 80 КТМ для последующего плавания в акватории Северного морского пути капитан морского порта учитывает наличие разрешения, выданного судну.
63. При следовании судна за ледоколом в одиночном плавании или в составе ледового каравана энергетическая установка судна должна быть готова к немедленному изменению режима движения судна.
64. На ходовом мостике судна, осуществляющего плавание в акватории Северного морского пути, в ледовых условиях при сплоченности льда свыше трех баллов должен находиться капитан судна или старший помощник капитана.
65. Сброс нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) в акватории Северного морского пути запрещен.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей