Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2. Организация работы

2.1. Для работы "телефона доверия" в Службе выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (495) 620-13-71. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:

а) работа в круглосуточном режиме автоответчика;

б) автоматическое определение номера абонента и фиксация его;

в) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе.

2.2. Прием обращений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно, в автоматическом режиме, с записью сообщения на автоответчик.

2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные работники, назначаемые приказом ФСТ России:

а) осуществляют ежедневное (кроме выходных и праздничных дней) снятие информации (обращений граждан) с цифрового носителя в виде переноса аудиоинформации в текстовую информацию на бумажный носитель;

б) все обращения, перенесенные на бумажный носитель, регистрируют в специальном журнале по форме согласно приложению к данной Инструкции;

в) в случае, если сообщение не относится к проблематике, определяемой п. 1.4 настоящей Инструкции, его регистрируют в указанном журнале, но не распечатывают на бумажный носитель;

г) информируют начальника Отдела государственной службы и кадров о полученных обращениях для доклада уполномоченному заместителю Руководителя Службы или лицу, его замещающему.

2.4. Текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Федеральной службы по тарифам.

По "телефону доверия" принимается следующая информация: о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны государственных гражданских служащих Службы, нарушения ими требований к служебному поведению, ущемления ими прав и законных интересов граждан, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут. Анонимные сообщения не рассматриваются".

2.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте ФСТ России.

2.6. Координация работы "телефона доверия" осуществляется Отделом государственной службы и кадров и отделом хозяйственного и материально-технического обеспечения Управления делами.

2.7. Уполномоченные работники несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с действующим законодательством.