Подпрограмма 4. Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов
Повышение качества принудительного исполнения судебных
актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение
установленного порядка деятельности судов
Ответственный - Федеральная служба судебных приставов
исполнитель
программы
подпрограммы
подпрограммы
Программно- - реализация ведомственных целевых программ не
целевые предусматривается
инструменты
подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение качества исполнения судебных актов, актов
других органов и должностных лиц, модернизация
системы принудительного исполнения судебных актов,
актов других органов и должностных лиц, а также
обеспечение установленного порядка деятельности
судов
Задачи - 1. Совершенствование статуса судебного пристава,
подпрограммы правового положения и организации системы
принудительного исполнения судебных актов, актов
других органов и должностных лиц, противодействие
коррупционным проявлениям в сфере исполнительного
производства.
2. Оптимизация исполнительного производства,
обеспечение баланса прав и интересов сторон
исполнительного производства, правильного и
своевременного исполнения требований исполнительных
документов, совершенствование судебного контроля за
исполнительным производством.
3. Совершенствование законодательства Российской
Федерации в сфере обеспечения своевременного и в
полном объеме исполнения требований исполнительных
документов, должниками по которым являются публично-
правовые образования и государственные
(муниципальные) учреждения.
4. Внедрение современных технологий в систему
исполнения судебных актов, актов других органов и
должностных лиц; повышение прозрачности и
доступности системы принудительного исполнения.
5. Значительное повышение количества исполнительных
документов, исполненных добровольно, без участия
государственных органов принудительного исполнения.
6. Повышение эффективности обеспечения безопасности
и установленного порядка деятельности судов.
Целевые - 1. Степень влияния реализации имущества должников на
индикаторы и эффективность исполнения актов судебных и иных
показатели органов (отношение суммы вырученных от реализации
подпрограммы имущества денежных средств к сумме денежных средств,
взысканных в рамках исполнительного производства).
2. Результативность исполнения постановлений судов о
приводах (отношение количества лиц, доставленных в
суды, к количеству лиц, подлежащих приводу).
3. Обеспечение законности при производстве дознания
по уголовным делам, подследственным ФССП России
(отношение количества уголовных дел, по которым
судами вынесены оправдательные приговоры и
постановления о прекращении уголовных дел по
реабилитирующим основаниям, к общему количеству
уголовных дел, направленных в суд, дознавателями
ФССП России).
4. Законность действий должностных лиц ФССП России
(отношение количества удовлетворенных судами
заявлений об оспаривании действий (бездействия)
должностных лиц ФССП России к количеству заявлений
об оспаривании постановлений, действий (бездействия)
должностных лиц ФССП России, принятых судами к
рассмотрению).
Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы:
реализации I этап - 2013 - 2014 годы
подпрограммы II этап - 2015 - 2017 годы
III этап - 2018 - 2020 годы
Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований федерального
ассигнований бюджета на реализацию подпрограммы 4 составляет -
подпрограммы 354 448 857,10 тыс. руб., в том числе:
2013 г. - 43 096 807,10 тыс. руб.
2014 г. - 44 261 732,00 тыс. руб.
2015 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
2016 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
2017 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
2018 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
2019 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
2020 г. - 44 515 053,00 тыс. руб.
Ожидаемые - комплексная реализация мероприятий, предусмотренных
результаты подпрограммой, позволит повысить качество
реализации принудительного исполнения судебных актов, актов
подпрограммы других органов и должностных лиц и обеспечения
установленного порядка деятельности судов, решить
приоритетные задачи социально-экономического
развития Российской Федерации, обеспечит основу для
дальнейшего развития системы правосудия в России с
учетом международных стандартов. Реализация
подпрограммы приведет в 2020 году к минимизации
существующих коррупционных факторов в деятельности
ФССП России, увеличению доли исполнительных
документов, фактически исполненных в рамках
исполнительного производства, значительному
увеличению количества исполнительных документов,
исполненных добровольно, без применения мер
принудительного исполнения, повышению уровня
материального обеспечения сотрудников ФССП России,
созданию условий для восстановления доверия граждан
к закону и суду, противодействию правовому
нигилизму.
- 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
- 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
- 3. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
- 4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
- 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
- 6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы (в случае, если подпрограмма направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации)
- 7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
- 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
- 9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
- 10. Методика оценки эффективности подпрограмм
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875