Подпрограмма 3. Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний
Регулирование государственной политики в сфере исполнения
уголовных наказаний
Ответственный - Федеральная служба исполнения наказаний
исполнитель
подпрограммы
подпрограммы
подпрограммы
Программно- - реализация ведомственных целевых программ не
целевые предусматривается
инструменты
подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение уровня исполнения судебных актов и
уголовных наказаний, включая разработку общей
стратегии государственной политики в сфере
исполнения уголовных наказаний
Задачи - 1. Совершенствование уголовно-исполнительной
подпрограммы политики.
2. Реформирование системы учреждений, исполняющих
наказания в виде лишения свободы, и
совершенствование их организационно-структурного
построения.
3. Повышение эффективности управления уголовно-
исполнительной системой, использование инновационных
разработок и научного потенциала.
4. Повышение социального статуса сотрудников
уголовно-исполнительной системы, престижа службы в
исправительных учреждениях.
5. Развитие системы наказаний, альтернативных
лишению свободы.
6. Обеспечение постпенитенциарной адаптации
осужденных, предотвращение рецидива преступлений.
7. Привлечение общественности к оказанию социальной
помощи осужденным и воспитательной работе с ними,
совершенствование сотрудничества с институтами
гражданского общества. Создание условий для
осуществления общественного контроля за
деятельностью уголовно-исполнительной системы.
8. Обеспечение международных стандартов обращения с
осужденными в местах лишения свободы и лицами,
содержащимися под стражей.
Показатели - 1. Уровень побегов из-под охраны на 1000 осужденных
(индикаторы) и заключенных.
подпрограммы 2. Уровень привлечения к отбыванию наказания в виде
исправительных работ (от числа осужденных к
исправительным работам, подлежащих привлечению к
труду) в процентах.
3. Уровень привлечения к труду осужденных к
наказанию в виде обязательных работ (от числа
подлежащих привлечению к труду) в процентах.
4. Количество жилых помещений специализированного
жилищного фонда для сотрудников ФСИН России; доля
обеспеченности служебными жилыми помещениями
сотрудников ФСИН России.
5. Уровень денежного довольствия сотрудников ФСИН
России.
Ожидаемые обеспечение основы дальнейшего развития уголовно-
результаты исполнительной системы, приближения ее деятельности
реализации к международным стандартам и потребностям
подпрограммы общественного развития;
расширение сферы применения уголовно-правовых мер,
не связанных с лишением свободы;
минимизация негативных последствий лишения свободы,
способствующих распространению в обществе
криминальной субкультуры;
создание системы регламентированных стимулов
правопослушного поведения осужденных;
повышение эффективности деятельности уголовно-
исполнительной системы, направленной на достижение
целей наказания и минимизацию негативных социальных
последствий, связанных с изоляцией осужденных от
общества;
разработка системы новых исправительных технологий
работы с осужденными, основанных на достижениях в
области психологии, педагогики и права;
повышение уровня материального обеспечения
работников уголовно-исполнительной системы, их
социально-правовой защиты.
Объемы бюджетных общий объем бюджетных ассигнований федерального
ассигнований бюджета на реализацию подпрограммы 3 составляет -
подпрограммы 1 501 488 619,50 тыс. руб.,
в том числе:
2013 г. - 190 066 795,60 тыс. руб.
2014 г. - 187 096 800,30 тыс. руб.
2015 г. - 197 406 535,80 тыс. руб.
2016 г. - 192 473 735,40 тыс. руб.
2017 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.
2018 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.
2019 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.
2020 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.
Этапы реализации 2013 - 2020 годы (в три этапа)
подпрограммы На первом этапе реализации подпрограммы (2013 год)
предусматривается завершение работ по:
разработке нормативных правовых актов, направленных
на реализацию положений подпрограммы;
разработке новых подходов к применению института
условно-досрочного освобождения.
На втором этапе реализации подпрограммы (2013 - 2016
годы) предусматривается:
перепрофилирование большей части исправительных
учреждений в тюрьмы общего, усиленного и особого
режима, создание новых колоний-поселений;
анализ проведенной работы и (при необходимости)
корректировка мероприятий, предусмотренных
подпрограммой.
На третьем этапе реализации подпрограммы (2016 -
2020 годы) будут завершены плановые и программные
мероприятия по основным направлениям деятельности
уголовно-исполнительной системы, предусмотренные
подпрограммой. Намечается разработка документа по
планированию развития уголовно-исполнительной
системы на последующие годы.
- I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
- 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
- 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
- 4. Характеристика мер государственного регулирования
- 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
- 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы
- 7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
- 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
- 9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
- 10. Методика оценки эффективности подпрограммы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875