Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 3. Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний

Подпрограмма 3.

Регулирование государственной политики в сфере исполнения

уголовных наказаний

Ответственный - Федеральная служба исполнения наказаний

исполнитель

подпрограммы

Соисполнители - отсутствуют

подпрограммы

Участники - отсутствуют

подпрограммы

Программно- - реализация ведомственных целевых программ не

целевые предусматривается

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - повышение уровня исполнения судебных актов и

уголовных наказаний, включая разработку общей

стратегии государственной политики в сфере

исполнения уголовных наказаний

Задачи - 1. Совершенствование уголовно-исполнительной

подпрограммы политики.

2. Реформирование системы учреждений, исполняющих

наказания в виде лишения свободы, и

совершенствование их организационно-структурного

построения.

3. Повышение эффективности управления уголовно-

исполнительной системой, использование инновационных

разработок и научного потенциала.

4. Повышение социального статуса сотрудников

уголовно-исполнительной системы, престижа службы в

исправительных учреждениях.

5. Развитие системы наказаний, альтернативных

лишению свободы.

6. Обеспечение постпенитенциарной адаптации

осужденных, предотвращение рецидива преступлений.

7. Привлечение общественности к оказанию социальной

помощи осужденным и воспитательной работе с ними,

совершенствование сотрудничества с институтами

гражданского общества. Создание условий для

осуществления общественного контроля за

деятельностью уголовно-исполнительной системы.

8. Обеспечение международных стандартов обращения с

осужденными в местах лишения свободы и лицами,

содержащимися под стражей.

Показатели - 1. Уровень побегов из-под охраны на 1000 осужденных

(индикаторы) и заключенных.

подпрограммы 2. Уровень привлечения к отбыванию наказания в виде

исправительных работ (от числа осужденных к

исправительным работам, подлежащих привлечению к

труду) в процентах.

3. Уровень привлечения к труду осужденных к

наказанию в виде обязательных работ (от числа

подлежащих привлечению к труду) в процентах.

4. Количество жилых помещений специализированного

жилищного фонда для сотрудников ФСИН России; доля

обеспеченности служебными жилыми помещениями

сотрудников ФСИН России.

5. Уровень денежного довольствия сотрудников ФСИН

России.

Ожидаемые обеспечение основы дальнейшего развития уголовно-

результаты исполнительной системы, приближения ее деятельности

реализации к международным стандартам и потребностям

подпрограммы общественного развития;

расширение сферы применения уголовно-правовых мер,

не связанных с лишением свободы;

минимизация негативных последствий лишения свободы,

способствующих распространению в обществе

криминальной субкультуры;

создание системы регламентированных стимулов

правопослушного поведения осужденных;

повышение эффективности деятельности уголовно-

исполнительной системы, направленной на достижение

целей наказания и минимизацию негативных социальных

последствий, связанных с изоляцией осужденных от

общества;

разработка системы новых исправительных технологий

работы с осужденными, основанных на достижениях в

области психологии, педагогики и права;

повышение уровня материального обеспечения

работников уголовно-исполнительной системы, их

социально-правовой защиты.

Объемы бюджетных общий объем бюджетных ассигнований федерального

ассигнований бюджета на реализацию подпрограммы 3 составляет -

подпрограммы 1 501 488 619,50 тыс. руб.,

в том числе:

2013 г. - 190 066 795,60 тыс. руб.

2014 г. - 187 096 800,30 тыс. руб.

2015 г. - 197 406 535,80 тыс. руб.

2016 г. - 192 473 735,40 тыс. руб.

2017 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.

2018 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.

2019 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.

2020 г. - 183 611 188,10 тыс. руб.

Этапы реализации 2013 - 2020 годы (в три этапа)

подпрограммы На первом этапе реализации подпрограммы (2013 год)

предусматривается завершение работ по:

разработке нормативных правовых актов, направленных

на реализацию положений подпрограммы;

разработке новых подходов к применению института

условно-досрочного освобождения.

На втором этапе реализации подпрограммы (2013 - 2016

годы) предусматривается:

перепрофилирование большей части исправительных

учреждений в тюрьмы общего, усиленного и особого

режима, создание новых колоний-поселений;

анализ проведенной работы и (при необходимости)

корректировка мероприятий, предусмотренных

подпрограммой.

На третьем этапе реализации подпрограммы (2016 -

2020 годы) будут завершены плановые и программные

мероприятия по основным направлениям деятельности

уголовно-исполнительной системы, предусмотренные

подпрограммой. Намечается разработка документа по

планированию развития уголовно-исполнительной

системы на последующие годы.