10. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов государственной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в подпрограмму.
Периодичность оценки эффективности выполнения подпрограммы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий подпрограммы, поступления и расходования предусмотренных по подпрограмме финансовых средств.
Эффективность выполнения подпрограммы оценивается по трем критериям:
степень достижения запланированных результатов реализации подпрограммы в отчетном году (результативность реализации);
степень достижения запланированного уровня затрат;
степень исполнения плана по реализации подпрограммы.
Учитывая специфику области реализации подпрограммы и множества факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников подпрограммы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие неэффективного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение.
Полученная информация о ходе и промежуточных результатах реализации подпрограммы носит обобщенный характер. При этом данная информация может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями.
В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями подпрограммы.
При оценке выполнения плана по реализации подпрограммы проводится сравнение:
фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;
фактически полученных результатов с ожидаемыми.
При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получении не менее 90% ожидаемых результатов степень выполнения плана признается высокой.
Степень выполнения плана считается удовлетворительной в случае выполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получении не менее 75% ожидаемых результатов.
При более низких показателях выполнения плана по реализации подпрограммы данной работе дается неудовлетворительная оценка.
Неудовлетворительная оценка выполнения плана по реализации подпрограммы подлежит дополнительной проверке, в ходе которой проводится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин невыполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных и плановых результатов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875