Подпрограмма 2. Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации
Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции
Российской Федерации
Ответственный - Министерство юстиции Российской Федерации
исполнитель
подпрограммы
подпрограммы
подпрограммы
Программно- - реализация ведомственных целевых программ не
целевые предусматривается
инструменты
подпрограммы
Цель подпрограммы - разработка общей стратегии в сфере судебно-
экспертной деятельности и модернизация федеральных
бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства
юстиции Российской Федерации (далее - СЭУ)
Задачи - 1. Совершенствование правового статуса
подпрограммы государственного судебного эксперта на основе:
создания надлежащего правового положения и
нормативно-правового обеспечения организации
деятельности системы федеральных бюджетных судебно-
экспертных учреждений;
повышения мотивации государственных судебных
экспертов;
противодействия коррупционным проявлениям в сфере
судебной экспертизы.
2. Надлежащее изменение и повышение квалификации
сотрудников бюджетных судебно-экспертных учреждений
для рационального и эффективного использования
материально-технической базы.
3. Развитие международного сотрудничества в сфере
судебно-экспертной деятельности в целях укрепления
положения российской судебной экспертизы в мире,
расширения базы знаний экспертов, разработка новых
методических комплексов, в том числе путем скорейшей
адаптации современных зарубежных методик,
продвижения современных российских методик среди
экспертных лабораторий мира.
Целевые - доля экспертиз и экспертных исследований,
индикаторы и проведенных с нарушением сроков, в общем количестве
показатели судебных экспертиз и экспертных исследований;
подпрограммы количество лабораторий, прошедших аккредитацию на
соответствие международным стандартам (единиц).
Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы
реализации 1-й этап 2013 - 2014 гг. - организационные
подпрограммы мероприятия, разработка и утверждение нормативных
правовых актов, поддержка материально-технической
базы СЭУ Минюста России;
2-й этап 2015 - 2017 гг. - завершение основных
мероприятий подпрограммы, анализ проведенной работы
и корректировка мероприятий, предусмотренных
подпрограммой;
3-й этап 2018 - 2020 гг. - завершение мероприятий
подпрограммы, разработка документа по планированию
деятельности на следующий период.
Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований федерального
ассигнований бюджета на реализацию подпрограммы 2 составляет -
подпрограммы 12 333 038,10 тыс. рублей, в том числе:
2013 г. - 1 493 763,70 тыс. руб.
2014 г. - 1 545 680,00 тыс. руб.
2015 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
2016 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
2017 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
2018 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
2019 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
2020 г. - 1 548 932,40 тыс. руб.
Ожидаемые - создание условий для сокращения сроков отправления
результаты правосудия, повышения эффективности работы судебных
реализации органов и улучшения качества судебных актов в части,
подпрограммы зависящей от своевременного и качественного
проведения судебных экспертиз.
- 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в сфере судебно-экспертной деятельности, прогноз развития судебно-экспертной деятельности
- 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
- 3. Характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
- 4. Характеристика мер государственного регулирования
- 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
- 6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы (в случае если подпрограмма направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации)
- 7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
- 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
- 9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
- 10. Методика оценки эффективности подпрограммы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875