Таблица 5.2

Категория транспортного средства

Зона

Максимальное значение оптического искажения

Рисунок 14

A, продолженная до средней плоскости транспортного средства, и участок ветрового стекла, симметричный предыдущей зоне по отношению к продольной средней плоскости транспортного средства

Рисунок 152,5 мм (дуга 2')

B, а также зона испытаний B, площадь которой сокращена

Рисунок 167 мм (дуга 6')

M и N, кроме категории Рисунок 17

1

Рисунок 182,5 мм (дуга 2')

Сельскохозяйственные транспортные средства и другие категории, для которых невозможно определить зону 1

Вся площадь ветрового стекла, кроме периферийной зоны шириной 100 мм

Рисунок 192,5 мм (дуга 2')

Примечание - Площадь зоны испытаний B сокращена в соответствии с Приложением 18 (п. 2.4) [1].

Никакие измерения не проводят в периферийной зоне шириной 25 мм внутри проектного контура стекла и любого матового затемнения, если она не подпадает в расширенную зону A или зону 1.

Для всех частей зон A и 1, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла, допускается оптическое искажение, равное Рисунок 207 мм (дуга 6').

В испытательной зоне B, которая сокращена, могут допускаться незначительные отклонения от предписаний при условии, что их местоположение точно установлено и зарегистрировано.

Для ветровых стекол, состоящих из двух и более частей, оптические искажения в полосе шириной 35 мм, прилегающей к разделяющей стойке, не нормируют.

5.1.2.7. Смещение вторичного изображения ветровых стекол не должно превышать в каждой зоне значений, указанных в таблице 5.3.

Для всех частей зон 1 и A, расположенных на расстоянии менее 100 мм от края ветрового стекла, допускается смещение вторичного изображения, равное 123 мм (дуга 25').

Для ветровых стекол, состоящих из двух и более частей, смещение вторичного изображения в полосе шириной 35 мм, прилегающей к разделяющей стойке, не нормируется.