Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 16.03.2023 N 872.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Место нахождения Росстандарта: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: +7 (499) 236-61-76.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Информация о предоставлении государственной услуги доступна на информационном стенде в помещении Росстандарта, по телефону горячей линии, на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru (далее - официальный Интернет-сайт), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

На Едином портале, официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

(пп. 1 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

2) круг заявителей;

(пп. 2 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

3) срок предоставления государственной услуги;

(пп. 3 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

(пп. 4 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

(пп. 5 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

(пп. 6 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

(пп. 7 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

(пп. 8 введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

Информация на Едином портале, официальном Интернет-сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

7. График работы Росстандарта: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; пятница - время работы с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45. Суббота и воскресенье - выходные дни.

8. В предпразничные дни продолжительность времени предоставления государственной услуги сокращается на 1 час.

9. Адрес электронной почты для информирования по вопросу предоставления государственной услуги - info@gost.ru.

10. Информация о контактных лицах структурного подразделения Росстандарта, оказывающего государственную услугу, включая номера телефонов, размещается на официальном Интернет-сайте и на Едином портале.

11. В помещении Росстандарта в месте предоставления государственной услуги размещается стенд с информацией:

о порядке и способах предоставления государственной услуги;

о почтовом адресе, телефонах, адресах электронной почты;

о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о перечне представляемых документов;

о реквизитах лицевого счета для оплаты регистрации системы добровольной сертификации.

12. На официальном Интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

о порядке и способах предоставления государственной услуги;

о почтовом адресе, телефонах, адресах электронной почты;

о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о перечне представляемых документов;

о реквизитах лицевого счета для оплаты регистрации системы добровольной сертификации.

13. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

о порядке и способах предоставления государственной услуги;

о почтовом адресе, телефонах, адресах электронной почты;

о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о перечне представляемых документов;

о реквизитах лицевого счета для оплаты регистрации системы добровольной сертификации.

14. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления, о ходе рассмотрения заявления, о завершении рассмотрения заявления, в том числе через официальный Интернет-сайт или Единый портал.

15. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

по телефону,

в письменной форме,

в электронной форме - по электронной почте, через официальный Интернет-сайт, Единый портал.

16. Обращение по телефону не регистрируется и ответ заявителю предоставляется незамедлительно.

17. При обращении в письменной или электронной форме заявление считается поданным с момента его регистрации в системе электронного документооборота Росстандарта (далее - СЭД).

18. При обращении в письменной или электронной форме ответ заявителю направляется по адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте, через официальный Интернет-сайт, Единый портал.

19. По обращениям заинтересованных лиц, направивших в Росстандарт запрос о получении сведений из единого реестра, формируется дело, содержащее копии обращений и ответов на них, в соответствии с требованиями Росстандарта по делопроизводству в структурных подразделениях.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.01.2017 N 49)

(см. текст в предыдущей редакции)