VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
66. В морском порту, за исключением удаленного морского терминала Сизиман и участка N 3 акватории морского порта, осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <6)>.
(п. 66 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<6)> Вступила в силу 3 февраля 1974 г. и являлась обязательной для СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".
(сноска в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
67. В морском порту разрешается сброс балластных вод при условии соблюдения требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими 2004 года <6(1)>.
(п. 67 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<6(1)> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
68. В районе причалов N 1, 2, 13 при осуществлении операций по сливу-наливу нефтепродуктов по периметру устанавливаются боновые заграждения.
69. При наличии льда боновое заграждение на акватории морского порта не выставляется.
70. Операции по передаче бункера судну судном-бункеровщиком допускаются при волнении моря не более 1,5 метра.
71. Информация о загрязнении акватории незамедлительно доводится до капитана морского порта на 71 канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о:
времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;
погодных условиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);
характере загрязнений и протяженности района загрязнения;
предполагаемом источнике загрязнения.
72. Сетки, предохраняющие от падения груза в воду, должны быть надежно закреплены, а при использовании в темное время суток освещены.
73. Места карантинной стоянки судов <6(2)> установлены на якорных стоянках N N 6а, 10 и 12 (запасные N N 9, 13).
(п. 73 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<6(2)> Пункт 123 Общих правил.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.09.2024 N 339)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875