Срок действия документа ограничен 1 марта 2031 года.

VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,

включающие установление видов отходов с судов, подлежащих

сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения

карантина в морском порту

(в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

(см. текст в предыдущей редакции)

66. В морском порту, за исключением удаленного морского терминала Сизиман и участка N 3 акватории морского порта, осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <6)>.

(п. 66 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6)> Вступила в силу 3 февраля 1974 г. и являлась обязательной для СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".

(сноска в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

(см. текст в предыдущей редакции)

67. В морском порту разрешается сброс балластных вод при условии соблюдения требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими 2004 года <6(1)>.

(п. 67 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6(1)> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.

(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

68. В районе причалов N 1, 2, 13 при осуществлении операций по сливу-наливу нефтепродуктов по периметру устанавливаются боновые заграждения.

69. При наличии льда боновое заграждение на акватории морского порта не выставляется.

70. Операции по передаче бункера судну судном-бункеровщиком допускаются при волнении моря не более 1,5 метра.

71. Информация о загрязнении акватории незамедлительно доводится до капитана морского порта на 71 канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о:

времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;

погодных условиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);

характере загрязнений и протяженности района загрязнения;

предполагаемом источнике загрязнения.

72. Сетки, предохраняющие от падения груза в воду, должны быть надежно закреплены, а при использовании в темное время суток освещены.

73. Места карантинной стоянки судов <6(2)> установлены на якорных стоянках N N 6а, 10 и 12 (запасные N N 9, 13).

(п. 73 в ред. Приказа Минтранса России от 27.09.2024 N 339)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6(2)> Пункт 123 Общих правил.

(сноска введена Приказом Минтранса России от 27.09.2024 N 339)