А.6.6. Периодичность и направленность тренингов
Учитывая, что в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52024 [4] "при оказании спортивных услуг обслуживающий персонал, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, должен быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным и уметь создавать для потребителей комфортные условия при реализации этих услуг", необходимо составить программу тренингов на год в зависимости от подготовки спортивного объекта к проведению соревнований и уровня подготовки персонала.
Подобные тренинги должны проводиться один раза в год/в полгода для всех вновь принятых на работу штатных сотрудников спортивного объекта.
Для стюардов, постоянно участвующих в мероприятиях спортивного объекта, подобные тренинги имеет смысл проводить не реже одного раза в полгода.
Для волонтеров, привлекаемых к обслуживанию мероприятия, - перед каждым мероприятием за 2 - 3 дня.
Кроме проведения тренингов на спортивном объекте должны быть раздаточные материалы и брошюры с основными положениями этикета в общении с инвалидами - для тех, кто не смог присутствовать на последнем тренинге.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875