А.6.6. Периодичность и направленность тренингов

Учитывая, что в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52024 [4] "при оказании спортивных услуг обслуживающий персонал, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, должен быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным и уметь создавать для потребителей комфортные условия при реализации этих услуг", необходимо составить программу тренингов на год в зависимости от подготовки спортивного объекта к проведению соревнований и уровня подготовки персонала.

Подобные тренинги должны проводиться один раза в год/в полгода для всех вновь принятых на работу штатных сотрудников спортивного объекта.

Для стюардов, постоянно участвующих в мероприятиях спортивного объекта, подобные тренинги имеет смысл проводить не реже одного раза в полгода.

Для волонтеров, привлекаемых к обслуживанию мероприятия, - перед каждым мероприятием за 2 - 3 дня.

Кроме проведения тренингов на спортивном объекте должны быть раздаточные материалы и брошюры с основными положениями этикета в общении с инвалидами - для тех, кто не смог присутствовать на последнем тренинге.