┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Ответственный │Минздрав России. │
│исполнитель │ │
│Подпрограммы: │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Участники │Министерство труда и социальной защиты Российской │
│Подпрограммы: │Федерации; │
│ │Министерство обороны Российской Федерации; │
│ │Федеральное медико-биологическое агентство. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Программно- │не предусмотрены. │
│целевые │ │
│инструменты │ │
│Подпрограммы: │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели │обеспечение системы здравоохранения │
│Подпрограммы: │высококвалифицированными специалистами. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи │снижение дефицита медицинских кадров, в том числе за │
│Подпрограммы: │счет снижения оттока кадров из государственной и │
│ │муниципальной систем здравоохранения: │
│ │устранение дисбаланса в распределении медицинских │
│ │кадров в трехуровневой системе оказания медицинской │
│ │помощи; │
│ │совершенствование системы практической подготовки │
│ │медицинских и фармацевтических работников; │
│ │разработка и внедрение аккредитации медицинских и │
│ │фармацевтических специалистов; │
│ │повышение престижа профессии, в том числе за счет │
│ │создания позитивного образа медицинского и │
│ │фармацевтического работника в общественном сознании; │
│ │развитие мер социальной поддержки медицинских и │
│ │фармацевтических работников; │
│ │формирование единых подходов к определению уровня │
│ │квалификации и набора компетенций медицинских и │
│ │фармацевтических работников, необходимых дня занятия │
│ │профессиональной деятельностью. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые │количество подготовленных специалистов по программам │
│индикаторы и │дополнительного медицинского и фармацевтического │
│показатели │образования в государственных образовательных │
│Подпрограммы: │учреждениях высшего профессионального образования; │
│ │количество подготовленных специалистов по программам │
│ │дополнительного медицинского и фармацевтического │
│ │образования в государственных образовательных │
│ │учреждениях дополнительного профессионального │
│ │образования; │
│ │количество подготовленных специалистов по программам │
│ │послевузовского медицинского и фармацевтического │
│ │образования в государственных образовательных │
│ │учреждениях дополнительного профессионального │
│ │образования; │
│ │количество подготовленных специалистов по программам │
│ │дополнительного медицинского и фармацевтического │
│ │образования в государственных образовательных │
│ │учреждениях среднего профессионального образования; │
│ │количество созданных экспериментальных операционных с │
│ │использованием животных; │
│ │количество обучающихся, прошедших подготовку в │
│ │обучающих симуляционных центрах; │
│ │доля медицинских и фармацевтических специалистов, │
│ │обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд │
│ │соответствующего субъекта Российской Федерации, │
│ │трудоустроившихся после завершения обучения в │
│ │медицинские или фармацевтические организации системы │
│ │здравоохранения соответствующего субъекта Российской │
│ │Федерации; │
│ │доля аккредитованных специалистов; │
│ │количество разработанных профессиональных стандартов. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы и сроки │подпрограмма реализуется в один этап с 2013 по 2020 │
│реализации │годы. │
│Подпрограммы: │ │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы бюджетных │Всего: 248 606 622,1 тыс. руб., из них: │
│ассигнований │средства федерального бюджета по предварительной │
│Подпрограммы, │оценке: 20 061 322,1 тыс. руб., из них: │
│тыс. руб. │2013 г. - 5 452 703,6 тыс. руб.; │
│ │2014 г. - 4 013 411,7 тыс. руб.; │
│ │2015 г. - 1 529 753,6 тыс. руб.; │
│ │2016 г. - 1 606 808,7 тыс. руб.; │
│ │2017 г. - 1 706 510,4 тыс. руб.; │
│ │2018 г. - 1 848 315,6 тыс. руб.; │
│ │2019 г. - 1 924 625,7 тыс. руб.; │
│ │2020 г. - 1 979 192,8 тыс. руб.; │
│ │дополнительная потребность в средствах федерального │
│ │бюджета: │
│ │228 545 300,0 тыс. руб., из них: │
│ │2013 г. - 0,0 тыс. руб.; │
│ │2014 г. - 17 000 000,0 тыс. руб.; │
│ │2015 г. - 22 000 000,0 тыс. руб.; │
│ │2016 г. - 44 000 000,0 тыс. руб.; │
│ │2017 г. - 45 900 000,0 тыс. руб.; │
│ │2018 г. - 32 542 000,0 тыс. руб.; │
│ │2019 г. - 33 000 300,0 тыс. руб.; │
│ │2020 г. - 34 103 000,0 тыс. руб. │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые │обеспечение ежегодной подготовки специалистов по │
│результаты │программам дополнительного медицинского и │
│реализации │фармацевтического образования в государственных │
│Подпрограммы: │образовательных учреждениях высшего профессионального │
│ │образования Минздрава России - с 2014 года не менее │
│ │166 тыс. человек; │
│ │обеспечение ежегодной подготовки специалистов по │
│ │программам дополнительного медицинского и │
│ │фармацевтического образования в государственных │
│ │образовательных учреждениях дополнительного │
│ │профессионального образования Минздрава России - с │
│ │2016 года не менее 46 600 человек; │
│ │обеспечение ежегодной подготовки специалистов по │
│ │программам послевузовского медицинского и │
│ │фармацевтического образования в государственных │
│ │образовательных учреждениях дополнительного │
│ │профессионального образования Минздрава России - не │
│ │менее 1450 человек, а с 2017 года - не менее 1000 │
│ │человек; │
│ │обеспечение ежегодной подготовки специалистов по │
│ │программам дополнительного медицинского и │
│ │фармацевтического образования в государственных │
│ │образовательных учреждениях среднего │
│ │профессионального образования Минздрава России - с │
│ │2013 года не менее 610 человек; │
│ │создание экспериментальных операционных с │
│ │использованием животных - 80 единиц; │
│ │обеспечение к 2020 году ежегодной подготовки в │
│ │обучающих симуляционных центрах до 300 тыс. человек; │
│ │увеличение доли медицинских и фармацевтических │
│ │специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки │
│ │для нужд соответствующего субъекта Российской │
│ │Федерации, трудоустроившихся после завершения │
│ │обучения в медицинские или фармацевтические │
│ │организации системы здравоохранения соответствующего │
│ │субъекта Российской Федерации до 98%; │
│ │обеспечение до 2020 года аккредитации 80% медицинских │
│ │и фармацевтических специалистов, занимающихся │
│ │профессиональной деятельностью; │
│ │количество разработанных к 2017 году профессиональных │
│ │стандартов - 104 единицы. │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875