III. Основные задачи Управления
4. В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан Управление:
организует прием граждан работниками Управления в Приемной Администрации Президента Российской Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 21.04.98 N 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
организует прием граждан Руководителем Администрации Президента Российской Федерации и его заместителями, а также руководителями самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 21.04.98 N 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивает централизованный учет обращений граждан;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
(в ред. Указа Президента РФ от 21.04.98 N 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
создает на основе обращений граждан информационный фонд и обеспечивает получение из него сведений для соответствующих подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;
осуществляет контроль за своевременным выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям граждан;
извещает граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений.
5. В целях информационно - аналитического и методического обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан Управление:
(в ред. Указа Президента РФ от 21.04.98 N 426)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет организационно - методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан;
осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;
осуществляет оперативное и периодическое информирование Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти о количестве и характере обращений граждан;
готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан;
изучает опыт работы соответствующих органов иностранных государств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875