Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются для включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

7. Нормативные затраты на оказание каждой отдельной государственной услуги на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле:

Pгу = Nгу x Kгу,

где:

Pгу - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Kгу - объем оказания государственной услуги (количество обучающихся, посещений, обращений, койко-дней и т.д.).

8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ,

где:

Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, которые определяются исходя из фактических объемов их потребления за отчетный год в натуральном и стоимостном выражении.

В зависимости от оказываемой государственной услуги нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, учебно-методических материалов, дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов, мягкого инвентаря, продуктов питания, инструментов, медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, медицинского оборудования, спортинвентаря, горюче-смазочных материалов и т.д.

10. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяющиеся обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества и включающие в себя затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, потребление электрической энергии в размере 90 процентов, а также тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, аренду недвижимого имущества, содержание помещений и прилегающих территорий, прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь, доступ к сети "Интернет";

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственное участие в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).

11. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из фактического объема потребления в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда.

13. В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если оказываемые учреждением государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (количество обучающихся, посещений, обращений, койко-дней и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (количество человек, тысяч человек);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых учреждением услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной (основных) услуги (услуг) для учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.