Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

3.26. Руководитель Росморречфлота осуществляет прием граждан во вторую рабочую среду каждого месяца, с 9.00 до 18.00.

Адрес: 125993, Москва, Петровка ул., д. 3, стр. 6.

3.27. Уполномоченные должностные лица Росморречфлота осуществляют прием граждан в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым руководителем Росморречфлота.

3.28. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.29. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации в соответствии с положениями пункта 1.28 настоящего Административного регламента. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

3.30. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале регистрации.

3.31. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росморречфлота, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.32. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации.

3.33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.