Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
2.4. Входящий звонок. Прием и обработка обращений (жалоб)
2.4.1. При обращении заявителей с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг ТО/ПО Росреестра, в том числе на работу электронных услуг Росреестра, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников ТО/ПО Росреестра или нарушение сотрудниками ТО/ПО Росреестра служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, на действие сотрудников ВЦТО, оператор ВЦТО создает отложенный запрос в очередь ОООЗ либо переключает заявителя на эксперта ОООЗ. Обработка запроса с данной тематикой осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.9 настоящего Регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875