Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.4. Входящий звонок. Прием и обработка обращений (жалоб)

2.4.1. При обращении заявителей с жалобой на доступность и качество предоставления государственных услуг ТО/ПО Росреестра, в том числе на работу электронных услуг Росреестра, доступность предварительной записи, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, на некорректное поведение сотрудников ТО/ПО Росреестра или нарушение сотрудниками ТО/ПО Росреестра служебной этики в ходе предоставления государственной услуги, на действие сотрудников ВЦТО, оператор ВЦТО создает отложенный запрос в очередь ОООЗ либо переключает заявителя на эксперта ОООЗ. Обработка запроса с данной тематикой осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.9 настоящего Регламента.