5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. По окончании работы бортинженер обязан:
провести проверку технического состояния электропоезда, инвентарного оборудования и противопожарного инвентаря;
отметить в журналах формы ТУ-152 и ТУ-28 (если состав направляется на плановые виды обслуживания и ремонта) и в электронной базе выявленные замечания и неисправности;
заполнить установленную учетно-отчетную документацию;
передать бортинженеру, принимающему состав либо работающему при депо, электропоезд установленным порядком, сообщив информацию о техническом состоянии электропоезда, возникших за рейс неисправностях и повреждениях, принятых решениях по устранению;
представить подробный письменный рапорт на имя начальника структурного подразделения Дирекции, если в пути следования возникла неисправность поезда, требующая организации крупного внепланового ремонта (излом токоприемника, смена стекла вагона, смена колесной пары и пр.).
5.2. Спецодежду, спецобувь и СИЗ после работы необходимо убрать в специально предназначенные места.
Загрязненную и неисправную спецодежду при необходимости следует сдать в стирку, химчистку или ремонт.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875