Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Требования охраны труда при обеспечении приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание в основном депо

3.2. Требования охраны труда при обеспечении

приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание

в основном депо

3.2.1. В процессе работы на территории структурного подразделения Дирекции бортинженер непосредственно подчиняется приемщику моторвагонного подвижного состава и вагонов в депо.

3.2.2. Бортинженер должен проводить осмотр электропоезда на специально отведенных путях депо согласно утвержденным графикам и планам маневровой работы.

3.2.3. При работе по приему-передаче электропоезда на техническое обслуживание на путях депо необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пунктах 1.17 - 1.20 настоящей Инструкции.

3.2.4. При обеспечении приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание в основном депо бортинженер должен быть в спецодежде и спецобуви. Спецодежда должна быть исправна и застегнута на все пуговицы (молнии).

3.2.5. Осмотр механического и подвагонного оборудования бортинженер может производить, только убедившись, что электропоезд закреплен от самопроизвольного ухода стояночными тормозами либо тормозными башмаками, все токоприемники опущены, напряжение с контактной сети снято.

3.2.6. При подъеме (спуске) по лестницам на повышенные технологические площадки следует держаться за поручни обеими руками. При уклоне лестницы выхода на повышенную площадку более 60° подъем и спуск следует осуществлять лицом к лестнице.

3.2.7. Во время подъема (спуска) на повышенные площадки находиться на лестнице шириной до 1,5 м более одного человека запрещено.

3.2.8. Осмотр крышевого оборудования с повышенных площадок следует производить, убедившись в отсутствии напряжения в контактной сети - контактный провод (шина) отведен в сторону, световая гирлянда освещена зеленым цветом.

3.2.9. Выходы на крышу должны иметь исправную световую сигнализацию и блокировочные устройства, не позволяющие открывать дверь при наличии напряжения.

3.2.10. Запрещается выходить на крышу электропоезда с повышенной площадки депо при наличии на ней снега, льда и воды.

3.2.11. При работе в смотровой канаве бортинженер обязан пользоваться защитной каской.

3.2.12. Спускаться в смотровую канаву следует по специально оборудованной лестнице.

3.2.13. При осмотре электропоезда, заходящего в основное депо на техническое обслуживание или ремонт, а также при его выходе из депо, бортинженер должен находиться на безопасном расстоянии (не менее 2 м) от движущегося электропоезда, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности "Осторожно! Негабаритное место!". При выявлении каких-либо неисправностей на составе следует немедленно передать команду на остановку состава диспетчеру компании, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт электропоездов.