3.2. Требования охраны труда при обеспечении приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание в основном депо
3.2. Требования охраны труда при обеспечении
приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание
в основном депо
3.2.1. В процессе работы на территории структурного подразделения Дирекции бортинженер непосредственно подчиняется приемщику моторвагонного подвижного состава и вагонов в депо.
3.2.2. Бортинженер должен проводить осмотр электропоезда на специально отведенных путях депо согласно утвержденным графикам и планам маневровой работы.
3.2.3. При работе по приему-передаче электропоезда на техническое обслуживание на путях депо необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пунктах 1.17 - 1.20 настоящей Инструкции.
3.2.4. При обеспечении приема-передачи электропоезда на техническое обслуживание в основном депо бортинженер должен быть в спецодежде и спецобуви. Спецодежда должна быть исправна и застегнута на все пуговицы (молнии).
3.2.5. Осмотр механического и подвагонного оборудования бортинженер может производить, только убедившись, что электропоезд закреплен от самопроизвольного ухода стояночными тормозами либо тормозными башмаками, все токоприемники опущены, напряжение с контактной сети снято.
3.2.6. При подъеме (спуске) по лестницам на повышенные технологические площадки следует держаться за поручни обеими руками. При уклоне лестницы выхода на повышенную площадку более 60° подъем и спуск следует осуществлять лицом к лестнице.
3.2.7. Во время подъема (спуска) на повышенные площадки находиться на лестнице шириной до 1,5 м более одного человека запрещено.
3.2.8. Осмотр крышевого оборудования с повышенных площадок следует производить, убедившись в отсутствии напряжения в контактной сети - контактный провод (шина) отведен в сторону, световая гирлянда освещена зеленым цветом.
3.2.9. Выходы на крышу должны иметь исправную световую сигнализацию и блокировочные устройства, не позволяющие открывать дверь при наличии напряжения.
3.2.10. Запрещается выходить на крышу электропоезда с повышенной площадки депо при наличии на ней снега, льда и воды.
3.2.11. При работе в смотровой канаве бортинженер обязан пользоваться защитной каской.
3.2.12. Спускаться в смотровую канаву следует по специально оборудованной лестнице.
3.2.13. При осмотре электропоезда, заходящего в основное депо на техническое обслуживание или ремонт, а также при его выходе из депо, бортинженер должен находиться на безопасном расстоянии (не менее 2 м) от движущегося электропоезда, за пределами мест, отмеченных знаком безопасности "Осторожно! Негабаритное место!". При выявлении каких-либо неисправностей на составе следует немедленно передать команду на остановку состава диспетчеру компании, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт электропоездов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875