Форма N 1-потребительские цены

┌─────────────┬──────────┬────────┐

Кем представляется __________________ ├─────────────┼──────────┼────────┤

(статорган района, │ 1 │ 2 │ 3 │

_____________________________________ ├─────────────┼──────────┼────────┤

города, округа) │формы доку- │территории│ товара │

│мента по ОКУД│ по СОАТО │(услуги)│

Кому представляется _________________ ├─────────────┼──────────┼────────┤

(статорган │ │ КОДЫ │ │

_____________________________________ └─────────────┴──────────┴────────┘

республики в составе России,

_____________________________________ Выборочное наблюдение

края, области) -----------------------------------

Наименование товара (услуги) ________ Утверждена

_____________________________________ Постановлением Госкомстата России

от 29.06.94 N 85

Единица измерения товара (услуги) ___

_____________________________________ Форма N 1-потребительские цены

Срочная - месячная

Представляют 25 числа текущего

месяца статистические органы

районов (городов) статистическому органу

республики в составе России, края,

области

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН

И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

ЗА _________ 199_ Г.

(Индекс цен указывать в коэффициентах,

с точностью до 0,0001)

┌──────┬───────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│Код │Наиме- │ Предыдущий месяц │ Текущий месяц │

│формы │нование├───┬────┬───────┬────────────┼───┬────┬───────┬────────────┤

│соб- │пред- │да-│ха- │вес │цена (та- │да-│ха- │вес │цена (та- │

│ствен-│приятия│та │рак-│(объем)│риф), руб. │та │рак-│(объем)│риф), руб. │

│ности │торгов-│ │те- │упаков-├────┬───────┤ │те- │упаков-├────┬───────┤

│по КФС│ли, │ │рис-│ки │за │в пере-│ │рис-│ки │за │в пере-│

│ │сферы │ │тика│ │упа-│счете │ │тика│ │упа-│счете │

│ │услуг, │ │то- │ │ков-│за ед. │ │то- │ │ков-│за ед. │

│ │рынка │ │ва- │ │ку │изм. │ │ва- │ │ку │изм. │

│ │ │ │ра │ │ │товара │ │ра │ │ │товара │

│ │ │ │(ус-│ │ │(услу- │ │(ус-│ │ │(услу- │

│ │ │ │лу- │ │ │ги) │ │лу- │ │ │ги) │

│ │ │ │ги) │ │ │ │ │ги) │ │ │ │

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├──────┴───────┴───┴────┴───────┴────┴───────┴───┴────┴───────┴────┴───────┤

│ │

│ ОРГАНИЗОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ │

│ │

│ (Предприятия государственной и муниципальной форм собственности, │

│ потребительской кооперации, частной и смешанной форм │

│ собственности) │

│ │

├──────┬───────┬───┬────┬───────┬────┬───────┬───┬────┬───────┬────┬───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┴───────┴───┴────┴───────┴────┴───────┴───┴────┴───────┴────┴───────┤

│ │

│ НЕОРГАНИЗОВАННАЯ ТОРГОВЛЯ │

│ (городские рынки, включая неформальные) │

│ │

├──────┬───────┬───┬────┬───────┬────┬───────┬───┬────┬───────┬────┬───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

├──────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┼───┼────┼───────┼────┼───────┤

└──────┴───────┴───┴────┴───────┴────┴───────┼───┴────┴───────┴────┴───────┘

Расчет средней Сумма цен _______, руб. │ Сумма цен _______, руб.

сопоставимой Количество цен ________ │ Количество цен ________

цены и индекса Средняя цена ____, руб. │ Средняя цена ____, руб.

средних цен │ Индекс средних цен ____

"__" ___________ 199_ г. Руководитель

статистического органа

__________________________________

(фамилия и N телефона исполнителя)