Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

59. Личный прием граждан осуществляется руководителем Росстандарта, его заместителями, начальниками структурных подразделений Росстандарта, их заместителями в соответствии с графиком приема граждан, указанным в настоящем Административном регламенте.

Организуется прием и учет обратившихся граждан и высказанных ими предложений, жалоб, заявлений у руководителя Росстандарта - помощником руководителя Росстандарта, у заместителей руководителя и начальников структурных подразделений - работниками, осуществляющими документационное обеспечение.

Запись на прием к руководителю Росстандарта или его заместителям производится в рабочем порядке по мере необходимости. В отдельных случаях прием назначается на удобное время, с учетом рабочего плана руководителей.

Подготовка документов для приема граждан руководителем Росстандарта и его заместителями возлагается на начальников структурных подразделений, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. Доведение информации о времени и месте приема до сведения граждан осуществляют соответствующие структурные подразделения.

При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений к этой работе могут привлекаться работники других структурных подразделений, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

60. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения.

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут.

Устные обращения гражданина регистрируются. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росстандарта, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.