Проверка документов

55. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и обобщенной информации, содержащейся в ответах на запросы, переданных должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, а также должностным лицом, ответственным за формирование и направление запроса.

56. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет документы и информацию, содержащуюся в ответах на запросы, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за принятие решения.

В случае наличия отрицательного ответа на запрос должностное лицо, ответственное за проверку документов, направляет в адрес организации сообщение об отсутствии у соответствующего государственного органа сведений о документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 20 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, а также о том, что для получения государственной услуги организация вправе представить указанные документы самостоятельно.

(в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302)

(см. текст в предыдущей редакции)

57. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

58. Результатом административной процедуры является проверка документов и передача должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и сведений о ее результатах должностному лицу, ответственному за принятие решения.