Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, а также количество жалоб от организаций о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

Количество обжалований в судебном порядке решений, действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги должностными лицами МИД России оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений, действий (бездействия) МИД России к общему количеству принятых решений и осуществленных действий за отчетный период.

Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги оценивается по количеству обоснованных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России за отчетный период.

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- уровень качества обработки заявлений, который определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период, а также как отношение количества поступивших заявлений об устранении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

- удовлетворенность организаций доступностью и качеством предоставления государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- минимизация взаимодействия представителя организации с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения организацией информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.