3.7. Порядок работы МО в случае отсутствия связи между МО и Сервисом

При отсутствии связи между МО и Сервисом запись граждан на прием к Врачу посредством использования ЕПГУ, инфомата невозможна, предоставление услуги записи граждан на прием в ЦТО приостанавливается до полного восстановления связи.

Если медицинская информационная система МО интегрирована с Сервисом, необходимо продолжать работать непосредственно в своей медицинской информационной системе. После восстановления связи все необходимые данные о расписании приема граждан Врачами МО будут в автоматическом режиме переданы в Систему.

При использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к Сервису, необходимо продолжать вести запись на прием к Врачам в установленном порядке с использованием специальной формы, содержащей необходимые сведения для ведения корректной записи граждан на прием. Указанная форма документа должна содержать актуальную информацию по следующим параметрам:

- N талона;

- Дата и время услуги;

- Вид услуги;

- Наименование очереди (ФИО Врача);

- Должность врача-специалиста с учетом специальности, по которой работник имеет соответствующую подготовку и работа по которой вменяется в круг его обязанностей;

- N кабинета приема;

- ФИО гражданина, телефон;

- Статус заявки;

- Данные полиса ОМС.

После восстановления связи Регистраторы МО должны перенести все данные о записанных гражданах в Сервис.

Для обеспечения непрерывной работы МО, при использовании работниками МО автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих непосредственный доступ к Сервису на случай отсутствия связи между МО и Сервисом, Регистратору МО необходимо ежедневно за 30 минут до окончания рабочего дня выгружать из Системы информацию о записанных гражданах на период не менее 48 часов, при необходимости распечатывать всех записанных граждан на период ближайших 48 часов. В случае необходимости распечатанный документ может быть использован для внесения данных вручную в процессе записи граждан на прием, с последующим внесением данных в специальную экранную форму сервиса.