3.6.1.1. Добавление документа из перечня существующих в Реестре документов

Добавить документ к уже существующему списку возможно при помощи кнопки "Добавить документ" (Рисунок 18). Нажатие данной кнопки приведет к открытию формы "Добавление документа" (Рисунок 19).

Рисунок 25

Рисунок 19

В результате открывается форма поиска и выбора документов (Рисунок 20).

Рисунок 26

Рисунок 20

Выбор необходимого документа осуществляется из реестра документов при нажатии кнопки (Рисунок 27) в поле "Документ" (Рисунок 20).

Указав полное или частичное значение в полях "Название" и "Поставщик данных", пользователь имеет возможность выбора необходимого документа (Рисунок 21).

Рисунок 28

Рисунок 21

Далее необходимо привязать выбранный документ к подуслуге, установив флаг на нужной подуслуге (пример: "Декларация на товар") (Рисунок 22), и нажать кнопку "Выбрать". Если потребитель не укажет, к какой подуслуге отнести выбранный документ, то документ не будет выбран и не попадет в перечень на вкладке "Оптимизация услуги".

Рисунок 29

Рисунок 22

В результате в перечне документов отобразится выбранный документ (Рисунок 23).

Рисунок 30

Рисунок 23