Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Роспотребнадзоре

Приложение N 2

к Административному регламенту,

утвержденному приказом

Роспотребнадзора

от 16 июля 2012 г. N 766

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Гражданин направляет обращение в Роспотребнадзор │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с│

│обращениями граждан: │

│- регистрирует обращение гражданина; │

│- направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю│

│(заместителю руководителя Роспотребнадзора по компетенции), начальнику│

│соответствующего управления (по компетенции) или руководителю│

│территориального органа Роспотребнадзора; │

│- направляет обращение по компетенции в другой орган │

│государственной власти. │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Руководитель (заместитель руководителя) Роспотребнадзора либо│

│уполномоченное лицо: │

│- рассматривает обращение; │

│- дает поручение структурному подразделению, ответственному за│

│исполнение поручения. │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения: │

│- исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя)│

│руководителя Роспотребнадзора, начальника структурного подразделения│

│Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение обращения; │

│- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения│

│руководителя (заместителя руководителя) Роспотребнадзора о проведении│

│Роспотребнадзором проверки в связи с обращением гражданина деятельности│

│территориального органа Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации│

│с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного│

│контроля); │

│- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в│

│обращении вопросов, относящихся к компетенции Роспотребнадзора; │

│- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не│

│относящиеся к компетенции Роспотребнадзора, обращение в течение семи│

│дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в│

│соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в│

│компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с│

│уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации│

│обращения. │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с │

│обращениями граждан: │

│- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘