Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение Е. Методика пересчета нормативов предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе

Приложение Е

(обязательное)

МЕТОДИКА

ПЕРЕСЧЕТА НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОМ И ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОМ

ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ

Е.1. При проверке герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозного привода АТС приборами допускается корректирование установленных 4.1.9 нормативных значений периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе и предельно допустимого падения давления воздуха в приводе.

Е.2. Нормативы предельно допустимого падения давления воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозном приводе АТС при измерении давления с погрешностью, меньшей нормативной, указанной в 4.1.9, допускается корректировать по формулам:

Рисунок 70; (Е.1)

Рисунок 71; (Е.2)

где: Рисунок 72 - нормативная предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и нормативной величине максимальной погрешности измерения давления Рисунок 73 = 5%;

П - предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе и обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m%;

Рисунок 74 - нормативная величина периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе;

Т - минимально допустимый период определения величины падения давления воздуха в тормозном приводе при обеспечиваемой прибором максимальной погрешности измерения давления не более m%.