5.1. Перечень возможных неисправностей в работе ПАК

┌───┬────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Описание неисправности │ Рекомендуемые действия │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│1 │Программное обеспечение │Проверить наличие электроэнергии и│

│ │ПАК не запускается в │перезагрузить ПАК: выключить ПАК, нажав на│

│ │течение пяти минут │соответствующую кнопку/кнопки на ноутбуке│

│ │ │или системном блоке и подключенном к нему│

│ │ │мониторе. Через 15 - 20 секунд выполнить│

│ │ │действия в соответствии с пунктом 2 Порядка│

│ │ │работы │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│2 │Отсутствие на экране │Отключить от ноутбука или системного блока│

│ │видеоизображения с │USB-кабели обеих камер видеонаблюдения и│

│ │камеры видеонаблюдения │подключить их заново. При сохранении│

│ │/камер видеонаблюдения │проблемы попробовать подключить USB-кабели в│

│ │ │другие USB-порты на ноутбуке или системном│

│ │ │блоке (при наличии) │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│3 │Видеоизображение с │Отключить от ноутбука или системного блока│

│ │камеры │USB-кабели обеих камер видеонаблюдения и│

│ │видеонаблюдения/камер │подключить их заново. При сохранении│

│ │видеонаблюдения на │проблемы попробовать подключить USB-кабели в│

│ │экране "статично" - не │другие USB-порты на ноутбуке или системном│

│ │отображает движение │блоке (при наличии) │

│ │объектов │ │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│4 │Отключение │В случае отключения электроэнергии│

│ │электроэнергии │незамедлительно сообщить в службу│

│ │ │технической поддержки. После включения│

│ │ │электроэнергии выполнить действия в│

│ │ │соответствии с разделом 1 документа и│

│ │ │убедиться в работе ПАК в режиме "Идет│

│ │ │запись" │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│5 │Камеры имеют │Передвинуть мебель для обеспечения│

│ │неправильный ракурс │выполнения требований к объектам│

│ │ │видеонаблюдения (п. 1.2.3 Порядка работы). │

│ │ │Если невозможно передвинуть мебель, сообщить│

│ │ │в службу технической поддержки и действовать│

│ │ │согласно полученным инструкциям │

├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤

│6 │В красном │Нажать на красный прямоугольник "Начать│

│ │прямоугольнике не горит │запись" и убедиться, что в левом нижнем углу│

│ │надпись "Закончить │отображается надпись "Идет запись..." │

│ │запись" │ │

└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

5.2. В случае если рекомендуемые действия не привели к восстановлению работоспособности ПАК, а также в случае выявления иных неисправностей в работе ПАК члены УИК - операторы ПАК сообщают об этом в службу технической поддержки по телефону "горячей линии".

5.3. В случае поступления из службы технической поддержки информации о нештатной ситуации, возникшей при осуществлении трансляции из помещения для голосования, члены УИК - операторы ПАК, проведя соответствующую проверку данного обращения, осуществляют необходимые действия в соответствии с указаниями, получаемыми из службы технической поддержки.