к приказу МВД России
от 22.08.2012 N 808
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ТЕЛЕФОНОВ ДОВЕРИЯ", ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МВД РОССИИ" ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ СООБЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
СОВЕРШЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ТЕЛЕФОНОВ ДОВЕРИЯ", ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МВД РОССИИ" ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ СООБЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
СОВЕРШЕННЫХ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. "Телефоны доверия", входящие в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации <1>, предназначены для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с органами внутренних дел Российской Федерации в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Далее - "горячая линия МВД России".
2. "Телефоны доверия", входящие в систему "горячей линии МВД России", устанавливаются в дежурных частях Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне <1>.
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Далее - "органы внутренних дел".
3. Функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", обеспечивается дежурными частями соответствующих органов внутренних дел.
4. Прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел сообщений, поступающих по "телефонам доверия", входящим в систему "горячей линии МВД России", осуществляется в установленном МВД России порядке <1>.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях" (зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570).
(сноска в ред. Приказа МВД России от 05.12.2014 N 1083)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В целях обеспечения контроля полноты регистрации информации, поступившей по "телефонам доверия", входящим в систему "горячей линии МВД России", в дежурных частях органов внутренних дел производится ее запись программно-техническими средствами регистрации информации.
6. Записи программно-технических средств регистрации информации поступивших в дежурную часть органа внутренних дел по "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России", сообщений о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе полученные с помощью многофункционального цифрового регистратора сигналов, хранятся и уничтожаются в установленном МВД России порядке <1>.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях" (зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570).
(сноска в ред. Приказа МВД России от 05.12.2014 N 1083)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Начальник органа внутренних дел несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений, поступающих по "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России".
8. В случае выявления фактов нарушения установленного порядка функционирования "телефона доверия", входящего в систему "горячей линии МВД России", начальник органа внутренних дел принимает безотлагательные меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей