Показатели доступности и качества государственной услуги
52. Заявитель на стадии рассмотрения документов Роспотребнадзором или его территориальным органом при желании имеет право:
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
получать информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
получать уведомление о приостановлении государственной регистрации или об отказе в ее проведении с соответствующим обоснованием;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления об оказании государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о приостановлении оказания государственной услуги.
Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
устройств подвижной радиотелефонной связи;
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
терминальных устройств, которые могут быть интегрированы с электронной системой управления очередью;
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
По завершении процедуры предоставления государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи.
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, передает предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
В случае, если заявитель отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, информирует заявителя о возможности воспользоваться терминальным или иным устройством (при наличии технической возможности) для оценки качества предоставления государственной услуги.
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора) обеспечивает предоставление результатов оценки в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
Специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)
53. Должностные лица Роспотребнадзора и его территориальных органов обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных заявителем;
получение необходимой для рассмотрения заявления информации и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
внесение сведений о продукции и ее изготовителе (поставщике) в Реестр.
54. Должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов гарантируется конфиденциальность сведений, ставших известными при рассмотрении документов, представленных заявителями.
55. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги в Роспотребнадзоре и его территориальном органе являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875