Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Заявитель на стадии рассмотрения документов Роспотребнадзором или его территориальным органом при желании имеет право:

получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

получать информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

получать уведомление о приостановлении государственной регистрации или об отказе в ее проведении с соответствующим обоснованием;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением заявления об оказании государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о приостановлении оказания государственной услуги.

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

устройств подвижной радиотелефонной связи;

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

терминальных устройств, которые могут быть интегрированы с электронной системой управления очередью;

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

По завершении процедуры предоставления государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, передает предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

В случае, если заявитель отказался от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, после получения государственной услуги уполномоченный специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, информирует заявителя о возможности воспользоваться терминальным или иным устройством (при наличии технической возможности) для оценки качества предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора) обеспечивает предоставление результатов оценки в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

Специалист-эксперт, ответственный за выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 13.08.2015 N 658)

53. Должностные лица Роспотребнадзора и его территориальных органов обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных заявителем;

получение необходимой для рассмотрения заявления информации и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

внесение сведений о продукции и ее изготовителе (поставщике) в Реестр.

54. Должностными лицами Роспотребнадзора и его территориальных органов гарантируется конфиденциальность сведений, ставших известными при рассмотрении документов, представленных заявителями.

55. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги в Роспотребнадзоре и его территориальном органе являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.