Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

48. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

49. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Специалистами, предоставляющими услугу, оказывается необходимая для инвалидов помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.

(абзац введен Приказом Роспотребнадзора от 07.04.2016 N 250)

50. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами с обеспечением беспрепятственного доступа к ним инвалидов.

(п. 50 в ред. Приказа Роспотребнадзора от 07.04.2016 N 250)

(см. текст в предыдущей редакции)

51. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).