2. Местная администрация

Согласно п. 1 ст. 37 Закона N 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Основанием для государственной регистрации местной администрации являются устав муниципального образования и решение о создании местной администрации с правами юридического лица.

В случае отсутствия устава муниципального образования - решение представительного органа муниципального образования об учреждении местной администрации с правами юридического лица.

Следовательно, для государственной регистрации местной администрации при создании в регистрирующий орган представляются:

- Заявление по форме N Р11001;

- Решение представительного органа муниципального образования об учреждении.

Заявителем при государственной регистрации местной администрации может быть глава муниципального образования или лицо, назначенное на должность главы местной администрации по контракту, либо иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного актом органа местного самоуправления.