Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги

28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:

1) при подаче документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, а также направлении сведений, указанных в пункте 14 Административного регламента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

2) при получении разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;

3) при подаче заявления о ввозе (вывозе) дополнительного количества биологических материалов, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента;

4) при получении дополнения к разрешению или уведомления об отказе в выдаче дополнения к разрешению;

5) при получении копии решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения (дополнения к разрешению);

6) при получении копии решения о прекращении действия разрешения (дополнения к разрешению).