Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Объем потребления золота ювелирной промышленностью в различных регионах мира

Таблица 1

Объем потребления золота ювелирной промышленностью

в различных регионах мира <*>

--------------------------------

<*> Источник данных:

1. http://www.china.org.cn/top10/2012-02/29/content_24758682.htm

2. http://www.business-standard.com/india/news/global-gold-q1-demand-down-5-value16/165292/on

3. http://info.goldavenue.com/

4. http://www.925-1000.com/foreign_marks.html

5. http://www.hallmarkresearch.com/

6. http://www.hallmarkingconvention.org/statistics.php

7. http://www.exchangetradedgold.com/media/ETG/file/

8. http://www.cbi.eu/87/sector23/Jewellery

9. http://www.silverresearch.org/

10. http://uvelir.info/news/25856/

11. http://www.rough-polished.com/ru/expertise/12921.html

12. http://uvelir.info/news/25854/

13. http://jewel.saleone.ru/article.php?id_article=108&a=1

14. http://www.rough-polished.com/ru/expertise/13103.html

┌──────────────┬───────────────────┬────────────────┬─────────────────────┐

│ Страна │ Объем потребления │ Доля мирового │ Режим пробирного │

│ │ золота ювелирной │рынка ювелирной │ надзора │

│ │ отраслью (тонн) │ продукции, % │ │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Индия │567,4 │28,9 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Китай │360,96 │18,4 │Производитель │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│США │115,1 │5,9 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Германия │15,4 <*> │0,8 │Производитель │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Турция │63,8 │3,3 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Таиланд │4,1 │0,2 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Вьетнам │13,0 │0,6 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Россия │75,0 │3,8 │Обязательный │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Саудовская │55,8 │2,8 │Обязательный │

│Аравия │ │ │ │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Гонконг │27,5 │1,4 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Тайвань │25,0 <*> │1,3 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Япония │20,8 │1,1 │Нет │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Египет │32,8 │1,7 │Обязательный только │

│ │ │ │начиная с 500 пробы │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Италия │28,8 │1,5 │Производитель │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Великобритания│22,6 │1,1 (это 79,02% │Обязательный для │

│ │ │заклейменных │золотых изделий │

│ │ │CCM изделий) │массой более 1 грамма│

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Франция │15,0 <*> │0,8 │Обязательный для │

│ │ │ │золотых изделий │

│ │ │ │массой более 3 грамм │

│ │ │ │и только начиная с │

│ │ │ │750 пробы │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│Прочие │ │26,4 │ │

├──────────────┼───────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤

│ВСЕГО │1962,9 │73,6 │ │

└──────────────┴───────────────────┴────────────────┴─────────────────────┘

--------------------------------

<*> Расчетные данные (точные указания не найдены).

Диаграмма иллюстрирует ситуацию по состоянию на 2011 год. Как видно из диаграммы, около 10% ювелирной продукции мира клеймятся национальными государственными клеймами. В основном это рынки стран Ближнего Востока, где еще сильны унаследованные английские традиции и где нет ориентации на развитие собственного ювелирного производства.

В то же время, страны с наиболее значительным по объемам ювелирным рынком либо вообще не практикуют пробирное клеймение, либо клеймение не государственное - его осуществляют сами производители или импортеры (Китай, Индия, США, Япония, Италия и др.). На долю рынков этих стран приходится 81% мирового объема золотой ювелирной продукции. Согласно информации, отображенной на Диаграмме, от 45 до 65% мировой ювелирной продукции в 2011 г. не клеймилось вообще.