Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

50. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые размещаются в зданиях Росавиации и включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Входы в помещения Росавиации оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В холлах здания Росавиации оборудованы места ожидания для посетителей, пригодные для работы с документами.

51. Входы в здание Росавиации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:

наименование;

местонахождение;

часы приема заявителей;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

52. На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

53. Помещения для предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:

размещаться в отдельных помещениях Росавиации;

снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо и один компьютер с возможностью доступа к необходимым базам данных);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги;

стульями для посетителей.

54. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Помещения в местах ожидания посетителей для предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

график работы Росавиации, Управления;

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, а также регистрация обращений и заявлений;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей, а также регистрацию обращений и заявлений;

номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса и адреса официальных сайтов Росавиации в сети Интернет;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

перечни документов, необходимых для осуществления выдачи разрешений на бортовые радиостанции, и требования, предъявляемые к этим документам;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

55. Прием заявителей производится в соответствии с графиком, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Административного регламента.