Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Росавиацией:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций на официальном Интернет-сайте Росавиации, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе электронной почты Росавиации, предоставляющей государственную услугу, размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

5. Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

6. Местонахождение Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации (далее - Управление): 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-50-09, телефакс: (499) 231-55-35.

Телефон структурного подразделения Росавиации, на которое возложено предоставление государственной услуги, - Управления: (499) 231-52-04, 231-52-10, 231-55-16, факс (495) 151-39-94.

Адрес официального сайта Росавиации: www.favt.ru.

Адрес электронной почты - rusavia@scaa.ru.

График работы Росавиации и Управления:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

7. Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12-00 до 13-00;

пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 12-00 до 13-00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о режиме работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации.

8. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

график работы Росавиации;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение к Административному регламенту);

состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги и возможности получения разрешения на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах.

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размеру оплаты за предоставление государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

16. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росавиации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Росавиации заявления о выдаче разрешений на бортовые радиостанции;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на бортовые радиостанции и предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения разрешений на бортовые радиостанции;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Росавиации информации о выданных разрешениях на бортовые радиостанции.

17. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.

18. При ответе на телефонные звонки сотрудник в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.

19. Иные вопросы рассматриваются Росавиацией только на основании соответствующего письменного обращения.

20. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

21. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения Росавиации, на которое возложено предоставление государственной услуги, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

22. При устном консультировании сотрудник должен принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

23. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник подразделения осуществляет не более 20 минут.

24. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

25. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

26. Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги.

27. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.