Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием, проверка и регистрация заявления и документов

27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде посредством Единого портала.

28. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня.

29. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, специалист уполномоченного органа, ответственный за проверку документов, в течение 10 дней с даты их поступления готовит уведомление уполномоченного органа о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.

30. При представлении надлежащим заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, уполномоченный орган принимает указанные документы к рассмотрению по существу.