Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Состав документов

65. В деятельности Федеральной миграционной службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления (коллегии), протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и др. комиссий), акты, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка и др.

65.1. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегии Федеральной миграционной службы, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.

65.2. Взаимные обязательства Федеральной миграционной службы с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. документов.

65.3. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Федеральной миграционной службы создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и др.

65.4. В установленных законодательством случаях могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение и др.).

65.5. Персональную ответственность за своевременное выполнение приказа (поручения) несет руководитель структурного подразделения, указанный по исполнению документа (или подразделения-исполнителя).