Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

45. Порядок рассмотрения отдельных обращений

45. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

45.1. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

45.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

45.3. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель СЭУ и его заместитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов или сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

45.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

45.5. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель СЭУ или его заместитель вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же СЭУ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

45.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

46. Контроль за организацией работы с обращениями граждан, где буква "А" - первая буква фамилии обратившегося гражданина, число "34" - порядковый номер, число "6" означает, что обращение рассматривается в структурном подразделении, имеющем индекс "6".

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

48. Регистрационная карточка хранится в картотеке подразделения делопроизводства. На ней регистрируются все последующие обращения в СЭУ одного и того же лица под номером первичного заявления с указанием дат поступления последующих обращений.

49. Рассмотрение письменного обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, а автору обращения дан письменный ответ о принятом решении. Обращения граждан после их исполнения вместе с копией ответа заявителю должны быть возвращены в подразделение делопроизводства для помещения в дело. Законченные дела с обращениями хранятся в подразделении делопроизводства в течение 5 лет, по истечении срока хранения сдаются в архив СЭУ.

50. На ответе ставится дата отправления и исходящий регистрационный номер, состоящий из входящего регистрационного номера обращения и порядкового исходящего.

51. Ответ на обращение гражданина может быть отправлен по почте заказным письмом или получен лично заявителем в подразделении делопроизводства. При получении ответа заявитель предъявляет паспорт, расписывается на копии ответа, указывает дату получения и данные паспорта.

Ответ на обращение, поступившее в СЭУ по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

52. Личный прием граждан осуществляет руководитель СЭУ, его заместитель либо должностное лицо, ими назначенное.

53. Оформление и учет личного приема осуществляется в подразделении делопроизводства. Содержание устного обращения и устного ответа на него заносятся в карточку личного приема гражданина.

54. В случае необходимости для обеспечения личного приема работники подразделения делопроизводства представляют необходимые документы по рассматриваемому вопросу лицу, осуществляющему прием заявителя.