IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
92. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в Министерстве обороны в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
93. Контроль за рассмотрением обращений включает:
постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;
сбор и обработку информации о состоянии и результатах рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии работы по рассмотрению обращений;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращений;
94. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращения осуществляется должностным лицом Министерства обороны, ответственным за рассмотрение обращения.
95. Уполномоченный орган военного управления осуществляет контроль за рассмотрением письменных обращений, поступивших в Министерство обороны:
из Администрации Президента Российской Федерации;
из Аппарата Правительства Российской Федерации;
из Федерального Собрания Российской Федерации;
из Общественной палаты Российской Федерации;
из Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
от граждан непосредственно, не получивших в установленный срок ответ на ранее направленное обращение или сообщающих о коррупционных действиях должностных лиц Министерства обороны.
96. На письменных обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
97. Обращение снимается с контроля после направления ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов или после предоставления органами военного управления (территориальными органами) копий ответов на обращения, направленные им на рассмотрение. Обращения, по которым были продлены сроки рассмотрения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
98. Уполномоченный орган военного управления и должностные лица Министерства обороны проводят контроль по обращениям в плановом или внеплановом порядке (в случае поступления жалоб).
99. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Министерства обороны, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу.
100. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в Министерстве обороны устанавливается планом организационных мероприятий Министерства обороны.
101. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги органами военного управления (территориальными органами) устанавливается планами организационных мероприятий органов военного управления.
102. Уполномоченные должностные лица, принимающие участие в проведении выездных проверок (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений, находящихся на контроле в соответствующих органах военного управления (территориальных органах).
103. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в органах военного управления (территориальных органах) приказом соответствующего должностного лица Министерства обороны создается комиссия.
104. Комиссия проверяет соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан не реже одного раза в квартал.
105. О результатах проверки составляется аналитическая справка <*>.
--------------------------------
<*> Перечень вопросов, по которым комиссией составляется аналитическая справка, приведен в приложении N 4 к Инструкции по работе с обращениями граждан.
106. Аналитическая справка представляется соответствующему должностному лицу Министерства обороны для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями в делах органа военного управления.
107. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченного органа военного управления и должностных лиц Министерства обороны должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
108. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется на основании:
устной информации, полученной по справочным телефонам;
информации, полученной по запросу в письменной форме или в форме электронного документа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875